вроде технически все просто, но со вкусом. Приятный интерьер получился)) правда, высота спинки стла немного пугает) 3дмакс тот еще сборник непонятных меню и настроек... особенно, если касаться материала и освещения. И что самое отвратительное - если после освоения макса нужно будет освоить другие программы типа Maya и ZBrush... то придется начинать с 0, ибо интерфейс будто нарочно извращали в непохожесть на конкурентоспособный продукт)
ParanoidAnt , спасибо) жаль только, что сдавать проект надо вручную, а в максе строим только болванку. эхххх, как бы я туда материальчиков наприменила ^^ и не говори...многие вещи мне пока совершенно непонятны- а я хожу на курсы уже полгода...а еще сегодня села за русифицированный макс (вообще работаю на английском)- никак не могла найти русский перевод фразы convert to, чуть в панику не ударилась ХД кстати, насчет Maya- учить стоит?
Сю-кун позитивный и с топороми не говори...многие вещи мне пока совершенно непонятны- а я хожу на курсы уже полгода...а еще сегодня села за русифицированный макс (вообще работаю на английском)- никак не могла найти русский перевод фразы convert to, чуть в панику не ударилась ХД в большинстве случаев русификаторы кривы до безобразия) вообще, 99% туториалов и уроков написаны либо на английском, либо с оригинальными названиями, так что не дай бог тебе еще раз придется встретиться с русифицированным максом)) у меня такая же паника была с "орусевшим" фотошопом ><
кстати, насчет Maya- учить стоит?
ну... если уж совсем условно говорить, то если моделлингом лучше заниматься в максе, то анимировать уже лучше в Майе) так что зависит от потребностей) да... а еще в Майе проще создавать мех (пушить-пушить!))
правда, высота спинки стла немного пугает)
3дмакс тот еще сборник непонятных меню и настроек... особенно, если касаться материала и освещения. И что самое отвратительное - если после освоения макса нужно будет освоить другие программы типа Maya и ZBrush... то придется начинать с 0, ибо интерфейс будто нарочно извращали в непохожесть на конкурентоспособный продукт)
спасибо) жаль только, что сдавать проект надо вручную, а в максе строим только болванку. эхххх, как бы я туда материальчиков наприменила ^^
и не говори...многие вещи мне пока совершенно непонятны- а я хожу на курсы уже полгода...а еще сегодня села за русифицированный макс (вообще работаю на английском)- никак не могла найти русский перевод фразы convert to, чуть в панику не ударилась ХД
кстати, насчет Maya- учить стоит?
в большинстве случаев русификаторы кривы до безобразия) вообще, 99% туториалов и уроков написаны либо на английском, либо с оригинальными названиями, так что не дай бог тебе еще раз придется встретиться с русифицированным максом)) у меня такая же паника была с "орусевшим" фотошопом ><
кстати, насчет Maya- учить стоит?
ну... если уж совсем условно говорить, то если моделлингом лучше заниматься в максе, то анимировать уже лучше в Майе) так что зависит от потребностей) да... а еще в Майе проще создавать мех (пушить-пушить!))
не дай бог тебе еще раз придется встретиться с русифицированным максом
я тоже надеюсь, что такого больше не повторится)
анимировать уже лучше в Майе
для этого и собираюсь...