ода 3d max'у. самая ненавистная программа, ну вы понели.
умные визуализаторы, вам песнь поюбрать и доделывать чужую модель-это как копаться в чужом грязном белье.
толком сделанные-гладкие, чистенье, прицепиться не к чему, с чего начинать-непонятно, полигональное моделирование- ненависть и зависть. бывает, скачаю модель какого-нибудь крутого дивана, включу сетку и смотрю, смотрю...думаю о вечном.
сделанные как сделанные- сделаны не по-моему. вроде кавардак совершенно такой же, но принципы другие. как,блеять, люди могут не маркировать цветом? загадка. делать в масшабе не 1:1, а в каком-то ином-это как вообще?вирутальные метры что ли экономят. принцыпы построение, группировки и тэ дэ тоже загадки.
это я к чему,собсно.дали мне диплом чужой делать. получила от дипломника модель, в ней поднятый рельеф. внимание, вопрос - зачем было вертеть 250 000 поликов, если можно было просто plane наклонную положить? горе от ума, чесслово. все равно выверты нашего волжского рельефа на кадре заметны не будут, а скал и в помине нет никаких. зато модель сразу бы стала весить в 2 000 (!!!) раз меньше.
визуализаторы, ссссука, в кого ж вы такие умные.
или у них дома по серваку у каждого, одна я с двумя ядрами до сих пор?
+100500
или у них дома по серваку у каждого, одна я с двумя ядрами до сих пор?
зато не тормознутый ноут х_х
ноут на 2 ядра-это как раз аналогия с тормознутый ноут )))
мб у нее супер-пупер видюха и виртуальная память гига 4.
там вообще сравнение с серваком шло. так что пофигу, что именно в этой ситуации сравнивать)