любовь, на самом деле, никуда не девалась. всего-то нужно було залезть в папку по Бличу.
немного напрягает то, что я никак не могу определиться со стилем рисования. почему-то мне кажется, что это нехорошо весьма. швыряет меня от реалистичности к абстракции, от цветности к монохромности, от статики к динамике.
как говно в проруби.итак, совершенно случайно в совершенно случайно полученной книжке нашелся разбор всего по полочкам. перепечатывать из pdf не очень хочется, но хочется поделиться все же сильнее.
плюсы, минусы, а так же знаки вопроса и восклицания- узнаваемый стиль не всегда состоит только из массы наработанных приемов, на которых непрерывно ездит иллюстратор или художник.Но, к сожалению, чаще всего происходит именно так.
+ он нарабатывается немалым трудом, но когда дело уже пошло, укрепляется довольно быстро. как только стиль выработан, появляется уверенность- в его границах художник чувствует себя сильным.
- поэтому так трудно оторваться и начать двигаться в новом направлении. это- тупик, ведь многим в определенный момент жизни хочется перестать делать *одно и тоже*, а отойти от привычного страшно.
- когда человеку хорошо живется среди наработанных шаблонов, он может и не вспомнить о том, что надо бы развиваться дальше. потому что ему и так неплохо.а двигаться вперед необходимо.
- даже когда пытаешься пробовать что-то новое, наработаенные приемы *лезут под руку*, можно и не заметить, что опять нарисовал старое.
+ создавать несколько картинок на основе накомых приемов легко.
+ именнно умение сделать много картинок хорошего качества-первое условие, необходимое для того, чтобы иллюстратор стал продаваемым.
+ само наличие этого ярко выраженного узнаваемого стиля-второе главное условие для достижения коммерческого успеха.
- чем значительнее коммерчески успех, тем сложнее оторваться от привычного.
+ чем меньше коммерческий успех, тем чаще приходится слышать что *вы занимаетесь черт знает чем, в то время как другие работают*, и сомневаться в своей правоте (ведь детей и кошку кормить надо).
+ иллюстраторы и художники, не имеющие выраженного стиля, часто чувствуют себя безликими. чушь, но их в этом не убедишь.
+ выработать у себя подобные приемы не так уж и просто. поэтому некоторые художники часто испытывают чувстов вины за то, что не потратили на это достаточно времени. ситуация такая же как с умение рисовать: *сначала научись, а потом уже говори, что тебе это не нужно*.
? в искусстве и ремесле, как и во всем остальном, надо к чему-то стремиться. если согласиться с тем, что нарабатывание удобных приемов, которыми можно потом пользоваться,-неправильная цель, сложно ответить на вопрос *к чему же тогда стремиться?*
? жить двумя жизнями параллельно, то есть делать коммерческие работы и рисовать для себя, невероятно сложно. тем более окружающие будут *покусывать*.
? работать кем угодно, а рисовать для себя-затея, почти обреченная на гибель. любая работа отнимает слишком много сил, и делать после нее что-то серьезное сложно. а рисовать раз в год-мало. не получится ничего.
! мы забыли о тех, которым честно, то всей души, в самом деле ничегошеньки не надо, кроме как наработать себе что-то, что будет хорошо получаться и до конца жизни приносить радость и деньги. я действительно считаю, что такие люди-самые счастливые из всех рисующих.потырил у
mda_a_a_aЕсли бы я была мужчиной, как бы она выглядела по-вашему? На кого была бы похожа?
(без привязки к возрасту, цвету волос и прочим деталям, составляющим мой женский образ)
Лучше всего ответ визуализировать фотографией или картинкой.