18:15 

.кромешничек
РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Я БЛЯТЬ НАПИСАЛА ТАКОЙ ПОСТ,ЧТО САМА С СЕБЯ ОХУЕЛА
ошибкой будет рассказать только про СК, потому что все началось гораздо раньше. наверное, тогда, когда Зеро сказала мне - не хочешь со мной на фанкон сделать еще один косплей,чтобы мы вместе опять тусили? ну епт это было такое заманчивое предложение, от которого нельзя отказываться! а так как Карлос из меня та еще девочка, выбрали мы белого ангела. с этой самой поры моя жизнь попала под его контроль =/ на начальном этапе все было невинно-я просто заебалась делать крылья, а швея просто начала шить за неделю до. хотя я настойчиво пыталась донести до нее мысль,что костюм мне нужен заранее,что эти самые крылья туда еще присобачить, дело быстрее не двигалось. подкрадывалась истерика. за день до отъезда комбез я все-таки получила и сразу же рванула к родителям примерять (ибо в моей холостятской квартире застигнуть замок во всю спину может только мастер спорта по гимнастике).в середине путешествия собачка на замке решила что все, хватит, и дальше она никуда не пойдет.ну то есть обратно тоже. вообще. даже если втянуть живот до позвоночника, изогнуться и лечь на пол. перебарывая истерику (попутно разругавшись с родителями,которые мешали мне успокоиться полезными в таком деле советами), договорилась,что замок швея заменит и привезет мне в 5 часов на следующий день. а поезд мой нпрмр в 7. окееей. опять же привезла она мне его в 6, так что пришлось кинуть его в сумку и метнуться на поезд.
где нас ждала тетя, уверенная, что она выкупила весь этот плацкартный вагон =/
как ни странно, первое утро в мск шло на удивление по плану, не считая того,что мы не встретились с мичи, потому что с крыльями я могла ехать только к найду (великая сила заблуждения. потом я с этими крыльями пересидела в половине кафешек москвы =/) ну да, а потом мы еще и волька с зеро не выловили хд зато посетили блят бундок с жясиком, где в лучших традициях...ну вы понели. пришлось,кстати, врать, что у меня есть дочь ОЛЕНЬКА 2 лет от роду кекекеке. и опоздали на последнюю маршрутку,оказавшись в алтуфьево Оо а там, как настоящие бухие сидром ирландцы пристали к первой попавшейся девушке, которая впоследствии оказалась оргом стенда Доктора Кто. БЛЯТ СК КОННЕКТИНГ ПИПЛ В АЛТУФЬЕВО ХДДД
вообще мы с текилой в этой поездке пользовались просто исключительной популярностью у нетрезвых лиц противоположного пола. прям они нас на ура везде принимали,где могли.
и ничего,что в первый день мы должны были идти в СТ-косплее, реальность была безжалостна. по-моему, меня спасло только исключительное спокойствие зеро. хотя, возможно, находись я в радиусе доступности, то была бы отпижжена.
впрочем,потом все заверте кккк. мичинька напала на меня в метро,как хищный кот, уруруру. я была сражена наповал и в самое сердце! ДК встречал нас радостными воплями *ГДЕ ВЫ ШЛЯЛИСЬ СРАНЫЕ ПИДОРЫ* как будто и не уезжали лол. не отходя от кассы зажмякали ВСЕХ КОГО СМОГЛИ. Хвост и Бартон уруруру, напугали тем, что сняли с меня очки,долго смотрели, а потом сказали *мы ее берем* ВХАТ?! одной большой метакучей жмячные вольк, зеро и фей постоянно попадались в лапы (иногда я представляла их метапельменем, который варила на какое-то там утро). ЖЯС БЫЛ НА КАБЛУКАХ, И САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ В ТОМ,ЧТО МОЖНО БЫЛО ПОЧУВСТВОВАТЬ НА СЕБЕ МАГИЧЕСКИЕ 28 САНТИМЕТРОВ РАЗНИЦЫ В РОСТЕ. айм дан. сарику сломала метро,но все-таки приехала с коробкой цветных прекрасных печенек ** катенька и регина уруруру (но они и в пензе такие, не только в мск). стою такая в толпе, тут слышу,как постепенно приближаются женские предоргазменные визги. ДА ЭТО ЖЕ ЭМРИС ИДЕТ И ОДАРЯЕТ ВСЕХ СВОЕЙ МАГИЕЙ! ваааа,хизер, асенька, альнаира и саша! ну просто лучшая компания эвер, все такие МИЛЫЕ И ДОБРЫЕ, унесла бы домой хддд орел был такой весь занятой и в делах, ататата. вдруг набегает на меня олень, а это не олень, а чарли! жмякжмякжмяк! агли тоже жмякжмяк, но выглядела слегка охуевшей,кажется хд акасаги и джокер ммммм, сладкие котыыыыыы ** попутно жмяк мотоку и фенри! в тени коридоров встретила анну провидение с большой сумкой. люди работали не покладая рук над сувениркой и вкусняшками! какое у них было прекрасное ВСЕ! особенно тардис ** она дарила такой незабываемый цвет языку и губам)))
господи, если вдруг я вас жмякнула, но забыла об этом написать тут, можете крикнуть мне из кустов ШЛЮХА! я исправлюсь ХДДД
очень понравилось,что было столько фанатов найтвейла! такие прекрасные люди ** кстати, в маленьких фандомах всегда царит обстановка любви,это так мило)
трибьюты почти не смотрела, кроме стайл...скотта маккола, люца и еще кого-то,не помню. а все потому, что я тупо не могла сидеть! комбез сшит,чтобы красиво, в нем и нагнуться-то нельзя, и крылья к тому же. кароче пока не переоделась, полноценно впасть в неистовство не получалось. ЗАТО ВОТ К ШОУ ТРЕЙЛЕРОВ Я УЖЕ БЫЛА ПОДГОТОВЛЕНА! ИСПРАВНО ХЛОПАЛИ, ВИЗЖАЛИ, ОРАЛИ, СТОНАЛИ И ВЫЛИ С ТЕКИЛОЙ! ОСОБЕННО НА ФРЕ! где-то в глубине души надеялась на шингек, но тогда бы из зала нас пришлось выносить хддд и сюрприз на юбилей просто АГОНЬ! МЫ ВЫЗВАЛИ ПОДЖАРНИКОВ И СГОРЕЛИ!
в общем в конце этого дня мы схватили мичи и оперативно доехали до найда, где текила завалилась спать, а мы стали смотреть шингек с 14 серии (и почему это вдруг). оказывается, я смотрела в какой-то особенной озвучке, где было ОТВЕЧАЙ, ПАДЛА и ИРВИН,ПЕРЕДАЙ БОЛЬШИМ ШИШКАМ и КАК ДАВНО ТЫ МЕНЯЛА СМАЗКУ. почему-то эту озвучку мы сразу найти не смогли, поэтому смотрели с другой, но я прожужжала все уши этой падлой. кстати, кто хочет припасть, вот тут есть падла.
на фанконе потом пошлялись немного,пожмякали кого можно пожмякать,накупили себе цацок (о прекрасное кольцо с голубым глазом **) и поехали провожать кого надо провожать и общать кого надо общать
как жаль что все кончилось ТТ
я бы многих людей унесла бы к себе домой и поставила бы на полочку,чтобы были,эх






и из всехних инстаграммов тоже утащу)





@темы: потоки сознания, психотропные препараты, что такое кретинизм и как с ним бороться, шизненное

URL
Комментарии
2013-11-09 в 18:31 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
Хохохо
Я так и знала, что где-то видела ангела в белом)))))))))))0

2013-11-09 в 18:36 

Анна Провидение
Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Самый прекрасный отчёт эвер
Удрочился на твой образ на фанконе :heart:

2013-11-09 в 18:44 

Жених Метерлинка
Ісус кохає життя
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

2013-11-09 в 18:45 

.кромешничек
РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Котик,
я была без очков,поэтому плохо представляю, сколько еще народу пропустила ТТ

Анна Провидение,
писала три дня!
уруру,спасибо *обнимает*
жалко,что на этот раз мы с тобой так мало поболтать смогли ._____.

Жених Метерлинка,
сладкий **

URL
2013-11-09 в 18:47 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
.кромешничек, ну я все равно безвылазно торчала на стенде СПН мну видел как вы фоткались с ковром, так что сама многих упустила, кто явно за руку не ловил(((

2013-11-09 в 18:51 

Анна Провидение
Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
.кромешничек, мы ещё встретимся, Атос, обязательно встретимся (с)

2013-11-09 в 19:04 

KIra_90
вот это трэш!! ток половину названий не поняла))
и ваще я смеялся до слез над повествованием:vict:

2013-11-09 в 19:20 

Fenrira Grey
WWBKD?
Жмяк! :heart:
Я в восторге от Кёша

2013-11-09 в 19:21 

michi gun
и влетает добрая ракета
*ОБЪЯЛА ВСЮ*

2013-11-09 в 20:19 

Pterrek
какие крылышки:3
не думала. что они такие большие

2013-11-09 в 20:38 

.кромешничек
РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Котик,
ааа,чорт,обидно как(

Анна Провидение,
я вас запомнел!

KIra_90,
ну это и есть трэш на самом деле) и лучше не понимать названия,чем понимать хддд

Fenrira Grey,
аввв)))
ты была бы оригинальней, если бы было наоборот)

michi gun,
я вас съем!

Pterrek,
они огромные как пидоры!

URL
2013-11-09 в 20:39 

Pterrek
.кромешничек, на самом деле, мне теперь стало интересно как ты их везла XD

2013-11-09 в 20:41 

.кромешничек
РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Pterrek,
я их закатала в пищевую пленку! и как пидор с этим мертвым морским коньком (с)Фей таскалась в руках
боль боль

URL
2013-11-09 в 20:43 

Pterrek
.кромешничек, сочувствую, бро
но оно того стоило!

2013-11-09 в 20:46 

.кромешничек
РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Pterrek,
надеюсь %)

URL
2013-11-09 в 20:48 

michi gun
и влетает добрая ракета
.кромешничек, ОЙ НАПУГАЛИ

2013-11-09 в 20:57 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
.кромешничек, ааа,чорт,обидно как(
да, чувак, ты был так близко :nesmet2:

2013-11-09 в 21:23 

[ЛАМА]
(ノ◕ヮ◕)ノ
Как много афигенных картонных людей! И живых тоже!

2013-11-11 в 20:45 

Stirrionella
Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
мозг взорвался...а дчерь откуда и, что любопытней, зачем?

2013-11-11 в 21:00 

.кромешничек
РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
[ЛАМА],
дыаааа)))

Stirrionella,
а чтобы мужик отстал со своим сынком

URL
2013-11-11 в 23:59 

Stirrionella
Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
оу..ясно

2013-11-13 в 15:44 

Альнаира
accidental incest

2013-11-13 в 16:09 

.кромешничек
РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Альнаира,
аввввввв, Альнаира! обнимашеньки!

URL
   

[я один там где дым]

главная